поисковое продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск прямо сейчас!

Yandex Direct

Что такое контекстная реклама Yandex Direct. Как работать в Яндекс Директ?

Яндекс.Директ – сервис компании Яндекс для размещения контекстной рекламы, то есть, показываемой когда пользователь вводит поисковый запрос или пользуется географической картой от Яндекса. При определенном запросе в блоке появляются самые релевантные (связанные с запросом) объявления, со ссылками на сайты их составителей. Показ контекстной рекламы в Яндексе не оплачивается, платить придется только за переход пользователя по ссылке на целевой сайт. В настройках рекламы можно выбрать интервал времени для показа, и зону Интернета где она действует. Скажем, нет смысла показывать рекламу ночью, если на звонок потенциального покупателя в офисе компании некому ответить.
Цену за клик пользователя рекламодатель определяет самостоятельно, с недавних пор минимальная цена составляет 0,01 у.е., как и минимальный прирост, на который можно ее изменять Чем больше цена, тем чаще будет показываться рекламное объявление по сравнению с конкурентами (для такого же поискового запроса). Если конкуренты предложат больше, их реклама получит преимущество. Такая система называется аукционной. Реклама с большим CTR (отношением кликов к показам) награждается более низкой ценой, при малом CTR цена увеличивается, и реклама даже может совсем исчезнуть. Главный конкурент Яндекс.Директа – Google AdWords, но он популярен в англоязычном Интернете, а в Рунете Яндекс.Директ занимает 80% рынка контекстной рекламы.
Чтобы контекстная реклама была успешной, требуется тщательный подбор ключевых слов (для поисковых запросов пользователей) к которым привязано объявление. Неверный выбор приведет к тому, что пользователи переходя по ссылке не будут совершать на сайте выгодных для его владельца действий (конверсий). А бюджет в Яндекс.Директ будет тем временем истощаться, и это даже хуже, чем если бы пользователи видя рекламу не переходили по ссылке. Подбор целевой аудитории (пол, возраст, уровень доходов, место проживания, родной язык возможных клиентов) – крайне важное дело. Иногда полезно включить в запрос ключевые слова с преднамеренными опечатками, конкуренция среди рекламодателей для таких запросов гораздо меньше.
Яндекс.Директ имеет легкий и профессиональный интерфейсы для настройки рекламной кампании. В легком большинство настроек по умолчанию самые популярные. В профессиональном доступна их тонкая регулировка.