поисковое продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск прямо сейчас!

Реклама Яндекса на ТВ

Реклама Яндекса на ТВ. Или, а Вы видели рекламу от Yandex по телевизору?

Расположить рекламу от Яндекса на телевидении вполне возможно. Для этого существует сервис Яндекс.Телепрограмма. Он охватывает все российские центральные телеканалы, многие десятки региональных, русскоязычные зарубежные, спутниковые. Недельная аудитория сервиса составляет до пяти миллионов зрителей. Медийная реклама Яндекса общая для Яндекс.Телепрограмма и Яндекс.Видео (который работает с видеофайлами, размещенными в Интернете), на любом из этих сервисов можно заказать размещение рекламы, и она будет показываться на обоих.
Параметр настройки показа LTV (Light TV viewers) позволяет ограничить показ медийной рекламы пользователями, мало смотрящими телевизор (по мнению Яндекса). Реклама будет показываться только тем, кто проводит у телевизора меньше часа в день. Таким образом, иногда удается сэкономить, не показывая рекламу тем, кто, как считает рекламодатель, не составляет его целевой аудитории. Для анализа поведения пользователей существует технология Крипта, достойная отдельной статьи.
LTV действует на медийных площадках Яндекс.Новости, Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, и главной странице Яндекса. К ним недавно присоединилась «Ретаргетинговая сеть». Географический таргетинг рекламных материалов при этом должен охватывать Москву или Россию целиком.