поисковое продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск прямо сейчас!

Советы

Советы по созданию рекламы в Yandex

Особое внимание нужно уделить показателю CTR, отражающему (в процентах) соотношение кликов и показов рекламного объявления. При CTR от 20% объявление попадает в зону спецразмещения (над результатами поиска), вход в зону гарантированного размещения происходит при CTR равном 1% и выше. Падение CTR ниже 0,5% ведет к штрафным санкциям – увеличению платы за клик, и объявление вообще могут убрать. Так что регулярно следите за CTR, и предпринимайте изменения в рекламной кампании при его снижении.
Для отсечения нецелевых переходов на ваш сайт сужайте тематику и выбирайте более целевые запросы. Например краска для волос и краска для автомобилей вещи очень разные, не стоит использовать в запросе только слово «краска». Бывает полезен подбор синонимов. Так, «окна ПВХ» может успешно заменить «пластиковые окна», если у конкурентов такой запрос еще не популярен в рекламе.
На Яндексе есть сервис частоты поисковых запросов, по адресу wordstat.yandex.ru, прежде чем размещать объявление обязательно просмотрите статистику.
Полезно использовать в рекламе слова, привлекающие внимание. «Распродажа!», «Акция!», «Бесплатно!» — хорошие варианты, и Яндекс относится к ним благосклонно.
Не пытайтесь играть с конкурентами в подобие азартных игр, поднимая ставки за клик. Это приведет лишь к разорению всех игроков.
Разделяйте географически свою рекламную кампанию. Если нужно рекламировать несколько магазинов в разных городах, создайте для каждого отдельную рекламную кампанию с уникальными ключевыми словами, одним из них может быть название города. Так сделаете траффик более целевым. Исключить лишних посетителей сайта иногда помогает учет часовых поясов, и разрешение показа рекламы лишь в определенные часы в настройках Яндекса.
Чтобы из рекламного бюджета не списали сразу много денег в часы пик, ограничивайте его суточный размер. В профессиональном интерфейсе Яндекс.Директ доступны тонкие настройки рекламной кампании.
Смотрите на свой сайт и рекламные объявления глазами клиента. Лично вы захотели бы перейти на сайт и приобрести рекламируемые там пластиковые окна, столкнувшись со своим объявлением в Яндексе? Всегда следует отобрать целевую аудиторию для своего сайта, разделив пользователей по возрасту, полу, месту жительства, размеру доходов, иногда по интересам и хобби. Неподходящих постарайтесь отсечь спецификой рекламы.