поисковое продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск прямо сейчас!

Настройка

Настройка рекламы Yandex или как настроить рекламу от Яндекса

В Яндекс.Маркет доступны вертикальный и горизонтальный форматы блоков рекламы, в Яндекс.Директ кроме них используются фиксированный и элементарный форматы. Реклама бывает контекстная и поисковая, тематика – любая коммерческая (русскоязычная). Конструктор HTML-кода позволяет выбрать нужный формат и задать шаблон оформления блока, в палитре можно указать собственные параметры. При использовании возможности подсветки, при наведении курсора на заголовок объявления он будет подсвечиваться выбранным цветом, другие ссылки не подсвечиваются. Отдельные неудачные сочетания цветов Яндекс может указать как неправильные. В HTML возможно использовать напрямую названия переменных, определяющих вид рекламного блока.
Показ рекламы настраивается на странице «Инструменты – Добавить площадку». Там выбирается тип площадки, заполняются другие графы, и подается заявка. Для поисковой рекламы при отсутствии контекстной требуется повторная заявка. Если модератор одобрит, по ссылке «Код» на странице «Статистика – Площадки» станет доступной настройка внешнего вида блока, выбор шаблонов.
Рекламодатели Яндекс.Директ могут запретить показ собственной рекламы на своем сайте, как и рекламы конкурентов. Для этого следует перечислить запрещенные домены в списке «Не показывать домены», или телефоны в списке запрещенных телефонов.
Показ рекламы начинается через несколько часов после настройки, это время требуется для индексации страниц и привязки к ним рекламного кода. Следует проверить, чтобы код не содержал ошибок, например лишних переводов строки, разрывающих команды. Индексирование сайта должно быть разрешено. Поскольку рекламодатели активно используют временной и пространственный таргетинг, в определенное время суток или для региона где размещается сайт может не быть рекламных объявлений. Новый вид рекламных блоков – flash. Объявления в них располагаются в одну строку. Ускорить загрузку страниц позволяет использование асинхронного кода, тогда рекламный блок и основное содержание загружаются параллельно. Несколько рекламных блоков должны иметь различающиеся идентификаторы. Бывает удобной отложенная загрузка блоков, при этом их код следует расположить в конце страницы. Пользователям можно показывать в одном месте страницы блоки различного вида по очереди, настроив в коде их ротацию.