поисковое продвижение сайта Днепропетровск
раскрутка сайта Днепропетровск прямо сейчас!

Самостоятельно разработать рекламу

Как сделать рекламу в Yandex самому или самостоятельно разработать рекламу в Яндексе

Всегда следует помнить, что выиграв в деньгах, проиграете во времени и затратах труда. Занимаясь самостоятельной разработкой рекламы, результаты, возможно, будут не так скоро, как хотелось бы, и качество поначалу будет скверное, но помалу научитесь, набивая шишки. Прежде всего, нужно хорошо продумать ключевые слова, к которым будет привязана реклама. Короткие и часто употребляемые сочетания будут иметь в Интернете много конкурентов, и даже при солидной оплате за переход по ссылке ваша реклама будет показываться редко. Длинные фразы пользователи тоже почти не используют, и хотя конкурентов будет мало, толку от такой рекламы тоже немного. Придется выбрать разумный компромисс, и чтобы ключевые слова подчеркивали суть вашей компании, посильнее отличаясь от характеристик возможных конкурентов.
Яндекс.Директ имеет два интерфейса – легкий и профессиональный. Новичкам больше подходит легкий, его настройки в основном автоматизированы, и по умолчанию самые употребительные, создать объявление можно всего за 15 минут. В профессиональном доступно много тонких настроек, для продвинутых пользователей открываются большие возможности ручного управления – менять рекламные ставки, позиции объявлений, одновременно вести много рекламных кампаний. Могущим потратить на рекламу определенную сумму (на 2013-й год 2430 гривен в месяц) не придется самим беспокоиться – таким клиентам предоставляется бесплатно помощь менеджера Яндекса. У кого бюджет не дотягивает до этой цифры, следует ознакомиться с правилами создания рекламных объявлений. В частности объявление состоит из заголовка длиной до 33 знаков, основного текста длиной до 75 знаков, ссылки на сайт (URL) или контактных данных. Количество знаков указано включая пробелы.
Тексты должны быть грамотными. Но существует прием, когда ошибки оставляют намеренно, рассчитывая на меньшую конкуренцию, возможно Яндекс позволит подобное если договориться. В тексте не должно быть слов из больших букв, за исключеним аббревиатур, разрядки (пробелов после каждой буквы), информации могущей помочь пользователю найти вашу компанию в обход ссылки на сайт (адрес, номер телефона, ICQ, электронная почта). Запрещен HTML-код. Изображения должны быть четкими, без артефактов обработки (например после сжатия или увеличения), не допускается однотонная заливка более 20% площади картинки.